Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105
Название: Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации
Авторы: Лукашкова, И. Л.
Дата публикации: 2019
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): «Перевернутое обучение» представляет собой модель смешанного обучения, в которой меняются местами содержательные контексты учебного занятия и самостоятельной внеаудиторной работы. Основными достоинствами технологии «перевернутого обучения» являются: рациональное распределение учебного времени; реализация индивидуального подхода; вовлечение обучающихся в коллективное взаимодействие; развитие у них познавательной самостоятельности; активизация профессионально-личностного развития преподавателей.
Описание: Лукашкова, И. Л. Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации / И. Л. Лукашкова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2019. ‒ Вып. 7. ‒ С. 141‒145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 7. (Могилев, 2019 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lukashkova.pdf195.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.